Зарегистрируйтесь и создайте конкурс!

Go To AdTech

Конкурс технологических проектов в области медиа, маркетинга и рекламы. Корпоративный партнер - АДВ, инвестиционный партнер - the Untitled ventures. Оператор конкурса - фонд GoTech.

Окончание приема заявок: 30 ноября 2016

Поделиться событием:

Конкурс технологических проектов в области медиа, маркетинга и рекламы. Корпоративный партнер - АДВ, инвестиционный партнер - the Untitled ventures. Оператор конкурса - фонд GoTech.

ДЛЯ КОГО?

К участию в конкурсе приглашаются технологические проекты в области медиа, маркетинга и рекламы:

  • Big Data и аналитика

  • Идентификация пользователей

  • Brand Safety

  • Новые модели взаимодействия с пользователем

  • Персонализация контента и нативная реклама

  • Новые медиа и рекламные каналы

  • Geofencing

  • Машинное обучение и машинный интеллект

  • AR | VR решения для маркетинга

  • Viewability рекламных кампаний

Мы ищем проекты высокого уровня готовности (минимум MVP, наличие команды и трекшн), которые готовы и могут быть внедрены на рынок в ближайшее время.

Заявки принимаются до 31 января

20 полуфиналистов примут участие в образовательной программе, по итогам которой Жюри выберет 10 финалистов. Финальная питч-сессия пройдет 1 марта. Проекты выступят перед экспертами рекламного рынка, инвесторами и крупными заказчиками (телеком, ритейл, финансы). Жюри определит и наградит победителей.

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Победитель получит инвестиционное предложение от фонда the Untitled ventures на $ 100 000. Условия получения инвестиций прорабатываются в течение месяца после финала на основании более детального изучения компании.

Возможности для всех финалистов:

  • запуск пилотных проектов с агентствами, входящими в АДВ, в интересах клиентов;

  • денежные призы: 250 тыс., 150 тыс., 100 тыс. рублей за первые 3 места соответственно;

  • экспертная и PR-поддержка на рекламном рынке.

Окончание приема заявок: 30 ноября 2016

ЭКСПЕРТЫ

Константин Синюшин – основатель the Untitled ventures
Известный российский серийный IT-предприниматель, соучредитель ряда известных компаний, проданных стратегическим инвесторам Software AG, EMC Corp. и EPAM Systems. Российский бизнес-ангел в области интернет- и мобильных решений, занимающий первые места в венчурных рейтингах.

Дмитрий Коробков – председатель Совета директоров АДВ
Инвестор и предприниматель в сфере Mad Tech. В 1995 году окончил факультет международных экономических отношений МГИМО. Окончил несколько управленческих программ: в Лондонской школе бизнеса (LBS), Калифорнийском университете в Беркли, Высшей школе бизнеса в Стэнфорде.  В 1995 основал АДВ – объединение коммуникационных агентств, которое является партнером в области маркетинговых коммуникаций для ведущих российских и международных брендов.  

Кирилл Коробейников – CEO АДВ
Окончил общеэкономический факультет РЭА им. Г.В. Плеханова. В сфере рекламы работает с 1992 года, работал в агентстве BBDO Moscow, медиадиректором агентства Ogilvy & Mather, медиадиректором и генеральным директором агентства Initiative Media (АДВ). С 2000 года – вице-президент, генеральный директор АДВ. С 2004 года – заместитель генерального директора ГК Видео Интернешнл. С 2005 по 2008 гг. – генеральный директор Group M в России и странах СНГ. В 2008-2009 гг. – генеральный директор компании Gallery.

Игорь Лутц – партнер the Untitled ventures
Имеет многолетний опыт работы в маркетинге и коммуникации. С 1989 по 2013 годы работал в ведущем международном рекламном агентстве BBDO. Под его руководством агентство из 7 человек стало группой из 12 компаний с более чем 700 сотрудников, предоставляющей своим клиентам полный спектр коммуникационных сервисов: креатив, медиа, стратегический и бренд консалтинг, диджитал, дизайн, PR. Клиентами группы являются ведущие мировые и российские компании в области товаров массового спроса, телекоммуникации, финансы, авто, ритейл и фарма. В настоящее время в качестве партнера инвест-бутика the Untitled занимается развитием стартапов в областях automated marketing, media performance, service marketplace, business intelligence, social commerce.

АДВ – объединение коммуникационных агентств, в которое входит более 40 компаний, работающих на рекламных рынках России и СНГ более 20 лет. АДВ представляет интересы двух международных коммуникационных холдингов – американского Interpublic и французского Havas. В агентствах работают около 2,2 тыс. специалистов.

the Untitled ventures осуществляет посевные инвестиции в нишевые российские инновационные проекты в области облачных решений на стыке online и offline для задач #RetailPerformance, #MediaPerformance, #MarketplacePerformance, #TelcoPerformance, #SocialPerformance и #BrandPerformance, имеющих в перспективе потенциал экспансии на зарубежные рынки.

GoTech – фонд, который занимается поиском и развитием технологий. В структуру GoTech входят крупнейший в России и Восточной Европе конкурс технологических компаний, одноименный форум, платформа для приема и проведения экспертизы стартапов AdvisoryBoard и совместные с партнерами акселерационные программы. В конкурсе GoTech (до 2015 г. – Web Ready) приняли участие более 5000 проектов из 160 городов и 50 стран.

Контактное лицо:
Нина Кямяря | +7(911)-154-71-21 | nk@gotech.vc 

Поделиться событием: